OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ
StreetCar

Street Car

Название: StreetCar

Клиент: StreetCar

Услуга: DESIGN

Команда: Денис Кабанов, Илья Бураков, Кирилл Цыганюк

Мобильное приложение для первого в России каршеринг-сервиса. Участники клуба могут найти ближайший автомобиль и забронировать его; составить расписание поездок на день, неделю или месяц. Реализован поиск ближайших свободных автомобилей и полное управление своим бронированием через приложение.

О сервисе

В России многие называют каршерингом сервисы краткосрочной аренды автомобиля. Пользователь берет автомобиль в одном месте и оставляет его в пункте своего назначения. Такие проекты стремятся стать комфортной альтернативой общественному транспорту, но по сути конкурируют с такси, чьи услуги обходятся дешевле и с меньшим риском (пользователь не управляет автомобилем). STREETCAR же призван заменить личный транспорт: клиенты берут авто практически во дворе и возвращают на исходную позицию. За счет этого компания снижает издержки, возникающие из-за неравномерного распределения автомобилей по городу и обеспечивает доступ к машинам для всех желающих. А главное, именно эта модель воплощает в себе суть каршеринга — совместное использование автомобиля.

Проектирование

Мы изучили существующий процесс бронирования автомобиля как со стороны клиента, так и со стороны менеджера компании, разобрались в логике работы системы бронирования, чтобы понимать все возможности и ограничения. Собрав необходимую информацию мы сформировали основные сценарии использования.

Подбор автомобиля

Постоянный клиент может забронировать авто в три касания. По умолчанию приложение предлагает пользователю ближайший свободный автомобиль. Подобрать машину можно из списка, либо с помощью карты. Реализована возможность фильтрации по районам города, типу автомобиля, стоимости часа. При желании пользователь может спланировать расписание своих поездок на неделю вперед.

01. Экран выбора авто
02. Машины на карте
03. Бронирование авто
04. Подтверждение

Управление бронированием

После подтверждения брони, пользователь может посмотреть местоположения авто на карте и проложить маршрут до него, если это необходимо. Чтобы открыть машину не нужно иметь при себе ключи или клубную карту — достаточно нажать кнопку в мобильном приложении. Существует возможность отменить активное бронирование или изменить время.

05. Экран бронирования
06. Построить маршрут
07. Экран поездки
08. Поездка завершена

Промокоды

Для более активного привлечения новых клиентов была разработана система промокодов, которыми пользователи делились со своими друзьями и знакомыми. Промокод позволяет совершить одну бесплатную поездку. Промоутеры компании раздавали брошюры с промокодами на различных мероприятиях и в местах скопления людей. Помимо этого компания дарила промокоды за совершение определенных действий в рамках ко-брендовых рекламных кампаний.

09. Получение промокода
10. Введение промокода
11. Промо от Citibank
12. Вступление в клуб

Профиль пользователя

На экране профиля пользователь видит общее количество километров, которое он проехал. Накопленные километры позволяют получать бесплатные поездки, а также другие бонусы от компании. Здесь же пользователь может составить расписание, если он пользуется автомобилем часто, привязать банковскую карту для оплаты и поменять настройки безопасности.

12. Экран профиля
13. Экран расписания
14. Привязка карты
15. Безопасность

Интеграция с METAVERA

Для управления системой бронирования, GPS трекинга и контроля доступа в автомобиль используется решение компании Metavera. В машинах установлены специальные устройства, подключенные к интернету. Через них осуществляется передача координат, а также статусов бронирования и данных о состоянии авто (пользователи отвечают на вопросы на устройстве перед поездкой).

Автомобиль
Metavera
API
Приложение

Развитие сервиса

В настоящее время сервис недоступен для пользователей в связи с реструктуризацией. Компания столкнулась с большим количеством безответственных водителей, которые часто попадали в ДТП. Специфика бизнеса не позволяет страховать автомобили по КАСКО, так как стоимость поездки становится неконкурентоспособной. Сейчас мы работаем над новой концепцией сервиса: внедряем телематику и геймификацию. Теперь приложение самостоятельно отслеживает скорость и координаты, а также сам характер езды с помощью акселлерометров и гироскопа. Участники клуба получают баллы и “уровни” в зависимости от своей аккуратности. Новичкам доступны лишь самые простые автомобили. При желании они могут взять авто классом выше, но с доплатой за предоставление страховки (КАСКО). По мере накопления баллов за аккуратную езду возможности выбора авто увеличиваются и предоставляются различные бонусы: отмена бронирования без штрафа, бесплатные километры и другое.

17. Выбор авто
18. Аренда авто
19. Профиль
20. Приглашение

Если у вас есть интересные идеи, будем рады пообщаться!

Всегда на связи:

Пишите:

in@oz.digital

Звоните:

8 (800) 77-55-228

Приходите:

ул. Матроса Железняка, д. 57А, офис 136-Н

OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ
StreetCar

Street Car

Name: StreetCar

Client: StreetCar

Service: DESIGN

Team: Denis Kabanov, Ilya Burakov, Kirill Tsyganyk

Mobile application for the first car sharing service in Russia. Members can find the nearest car and book it, make a schedule for a day, week or month. It is possible to find the nearest free car and control your booking via the app.

About service

In Russia car sharing is known as service of short-term car rentals. The user takes a car at one place and leaves it at the destination point. These projects aim to be a more comfortable alternative to public transport, but in reality they compete with taxi, the service of which is cheaper and less risky (the user does not drive). STREETCAR is intended to replace personal vehicles: members take a car near their house and return to its original position. Due to this, the company reduces the costs that arise because of the uneven distribution of vehicles in the city and provides access to the car for everyone. And most importantly, this model embodies the essence of car sharing - sharing a car.

Design

We have studied the existing car booking process both from the client’s side and from the company manager’s, seen into the logic of the reservation system in order to understand all the possibilities and limitations. After gathering the necessary information we have formed user stories.

Car selection

Loyal customer can book a car in three touches. By default the application suggests the user the nearest free car. It can be chosen from the list or from the map. The possibility of filtering by areas of the city, type of vehicle, the cost of an hour is implemented. If desired, the user can plan their travel schedule for a week ahead.

01. Car selection screen
02. Cars on a map
03. Booking a car
04. Confirmation

Booking

After the booking confirmation, the user can view the location of the car on a map and get directions to it, if necessary. Car opening does not require any keys or a club card - just press the button in the mobile app. It is possible to cancel the booking or change reservation time.

05. Booking screen
06. Get the direction
07. Ride screen
08. Ride is over

Promo codes

To attract more customers, the system of promo codes has been created, which allowed users to share these codes with their friends and acquaintances. Promotional code gives a user one free trip. The promoters of the company handed out brochures with promotional codes at various events and in public places. In addition, the company is giving codes for performing certain actions within co-branded advertising campaigns.

09. Getting the promo code
10. Entering the promo code
11. Citibank promo
12. Joining the club

User profile

On the profile screen, the user sees the total number of driven kilometres. Accumulated kilometres allow to receive free rides, as well as other bonuses from the company. Here the user can make a schedule if he or she uses a car often, add a bank card for payment and change the security settings.

12. Profile screen
13. Schedule screen
14. Adding the credit card
15. Security screen

METAVERA Integration

To manage the reservation system, GPS tracking and monitoring access to the car the solution of Metavera company is used. Cars are equipped with special devices that are connected to the Internet. These devices allow to track the location, as well as reservation data and the condition of an auto (users answer questions on the device before the ride).

Car
Metavera
API
Application

Service development

Currently, the service is not available to users due to the restructuration. The company had faced the large number of irresponsible drivers who often got in an accident. The specifics of the business does not allow to insure cars comprehensively, as the cost of the ride becomes uncompetitive. Right now we are working on a new concept of service: implementation telematics and gamification. Now the application independently monitors speed and location, as well as the nature of the drive with the help of accelerometer and gyroscope. Club members earn points and "levels" depending on their accuracy. Beginners are allowed to drive only the most ordinary cars. If desired, they can take the car a class above, but with additional charge for the submitting the insurance. As the client accumulates points for neat driving choice of cars becomes wider, also different bonuses are available such as cancel reservations without penalty, free kilometers and suchlike.

17. Car selectiong
18. Renting a car
19. Profile screen
20. Invitation screen

Have got an engaging idea? We are always eager to collaborate.

Always in touch

Write:

in@oz.digital

Call:

8 (800) 77-55-228

Come:

Matrosa Zheleznyaka St. 57A, Apt. 136-N