OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ

О компании

会社向 の プレ
ゼ ン テ ー ション

Мы выросли из небольшой команды дизайнеров. По мере развития компании мы занимались стартапами и мобильными играми. Мы много работали, и теперь OZ INTERACTIVE — крупное полносервисное агентство, предоставляющее уникальную экспертизу в комплексном развитии проектов.

Cupboard

Дизайн-бюро Cupboard появилось в 2014 году. В это время мы строили идеальный процесс создания дизайна, а также его внедрения и поддержки. Уровень качества рос с каждой новой работой. Постепенно мы расширяли спектр услуг: стали самостоятельно верстать макеты, появились свои мобильные и серверные разработчики.

Alcomath & Mimicra

Мы научились успешно решать задачи наших клиентов и занялись развитием внутренних проектов. Мы прошли весь путь создания digital продукта от стратегии до запуска, детально изучили все особенности и подводные камни. Этот опыт помог нам стать продуктовой компанией и выработать уникальный подход.

OZ INTERACTIVE

Мы собрали идеальную команду для воплощения всех задуманных идей. Сейчас у нас в штате более 20 человек — среди них дизайнеры, разработчики, продюсеры и маркетологи. Есть собственный photo & video production. Мы работаем с клиентами из России, Германии, Канады, Саудовской Аравии. При этом дизайн был и остается основой всего, что мы делаем.

Принципы и ценности

1

Любовь

Мы любим свою работу. Любим проекты, которые делаем. Мы очарованы новыми технологиями и возможностями, которые они открывают. Любим сложные задачи и очень трепетно относимся ко всему, что делаем.

2

Экспертиза

Мы — команда экспертов в своей отрасли. Наш опыт успешного решения задач клиентов показывает, что предложенные и разработанные нами инструменты работают эффективно, приносят пользу своим владельцам и целевой аудитории. С большинством клиентов мы работаем на постоянной основе.

3

Видение

Мы не беремся за разработку или дизайн по техническому заданию клиента. Наша цель — создание успешного продукта, а это далеко не только кодинг или дизайн. Поэтому мы предлагаем клиентам наше видение и подход, с помощью которых удается достичь высоких результатов и сделать уникальный продукт.

4

Философия

Мы фокусируемся на крутых инновационных проектах. Наше правило — каждый новый проект должен быть на порядок успешнее предыдущего, повышать экспертизу команды и выводить бизнес клиента на новый уровень.

5

Ответственность

Мы серьезно относимся к данным обещаниям и своей репутации и ожидаем такого же подхода от партнеров. Мы предлагаем только лучшие практики и технологии, несем ответственность за принятые решения.

6

Собственные проекты

Мы занимаемся не только заказной разработкой, но и развитием собственных проектов. Благодаря этому нам удалось детально изучить все аспекты создания продукта от идеи до запуска и отточить рабочий процесс.

Наша команда

Мы успешно сочетаем опыт и талант наших специалистов с идеальной командной работой. У нас один плюс один всегда больше двух.

Илья Немов

Директор по производству

Кирилл Цыганюк

Арт-директор

Андрей Губанов

Дизайнер

Александр Силантьев

Видеограф

Илья Бураков

Креативный директор

Денис Кабанов

Коммерческий директор

Максим Борисюк

Интернет-маркетолог

Михаил Яковлев

Fullstack разработчик

Работа в OZ

Мы ценим талантливых и ответственных людей, прикладываем все усилия, чтобы в компании работали настоящие мастера своего дела.

*Нет подходящей вакансии в списке, но ты считаешь, что твой опыт, навыки и подход к работе будут полезны? Напиши нам о себе и своем опыте сюда: in@oz.digital. Будем рады знакомству!

Наши клиенты

Мы всегда рады сотрудничеству с компаниями и людьми, разделяющими наши ценности. Вместе с партнерами мы работаем над проектами в самых разных сферах. Нам интересны как крупные бренды, так и небольшие команды из России и зарубежных стран.

Home Credit
Jaguar
Kinder
LandRover
OneTwoTrip
Leroy Merlin
МТС
Сбербанк
Radio Record
Cupli Surveys
Unique Hookah Places
#

OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ OZ
OZ OZ OZ

About us

会社向 の プレ
ゼ ン テ ー ション

We have grown from a small crew of designers. As the company had been developing, we have engaged in startups and mobile games. We worked hard and partied even harder, got acquainted with the people and attracted new adherents to our side. Nowadays OZ INTERACTIVE is a major full-service agency that provides unique expertise in development of complex projects.

Cupboard

Design Office Cupboard appeared in 2014. At this time, we have built the perfect design process, as well as its implementation and support. The quality level has grown with each new work. Gradually we expanded the range of services: began to impose our own models, acquired our own mobile and server developers.

Alcomath & Mimicra

We have learned to successfully meet the challenges of our customers and engaged in the development of internal projects. We have made all the way of creating a digital product from strategy to launch and studied in details all the peculiarities and pitfalls. This experience has helped us to become a product company and develop the unique approach.

OZ INTERACTIVE

We've put together the perfect team to implement all conceived ideas. Now we employ more than 20 people, including designers, developers, producers, and marketers. Besides, there is our own photo & video production. We work with clients from Russia, Germany, Canada, Saudi Arabia. The design has been and remains the basis of everything we do.

Principles and values

1

Love

We love our work, we love projects we do. We admire new technologies and the opportunities they offer. This love gives us the strength to solve complex problems and achieve breathtaking results.

2

Expertize

The results of successful solutions of clients tasks tell about our competence in the best way. Tools that were proposed and developed by our team are working effectively, benefit to their owners and the target audience. With the majority of customers we work on a regular basis.

3

Vision

Owing to our vision we manage to solve business objectives brilliantly and exceed expectations. Clients turn to us when they need an experienced team able to take responsibility for the project, not only at the implementation level, but also at the level of concepts and strategies.

4

Specialization

We are serious about the promises and our reputation, and therefore expect the same approach from the partners. We offer only the best practices and technologies, and always are responsible for decisions. We’re always glad to collaborate with people and companies sharing our values.

5

Responsibility

We are serious about the promises and our reputation, and therefore expect the same approach from the partners. We offer only the best practices and technologies, and always are responsible for decisions. We’re always glad to collaborate with people and companies who share our values.

6

Our own projects

In addition to make-to-order development we design our own projects. Thereby, we understand the whole process of creating a digital product, from idea to launching. We understand the significance of multi-disciplinary approach from the very beginning of all works.

Our crew

We successfully combine the experience and talent of our professionals with perfect teamwork. In our team one plus one is always more than two.

Ilya Nemov

Production director

Kirill Tsyganyuk

Art director

Andrey Gubanov

Designer

Aleksandr Silantev

Videographer

Ilya Burakov

Creative director

Denis Kabanov

Commercial director

Maksim Borisyuk

Marketer

Mikhail Yakovlev

Fullstack developer

Do you crave to work with us?

We appreciate talented and responsible people. We make every effort to create the team of true masters of their craft. If you share our values and genuinely love what you do – you are welcome!

*If there is no suitable job in the list, but you think that your experience, skills and approach can be useful? Write about yourself and your experience to in@oz.digital. We will be glad to meet you!

Our clients

We are always eager to cooperate with companies and individuals who share our values. Together with our partners we work on projects in various fields: Finance, Advertising, Game Dev, HoReCa, Enterprise. We are interested in both large brands and small teams from Russia and foreign countries.

Home Credit
Jaguar
Kinder
LandRover
OneTwoTrip
Leroy Merlin
МТС
Sberbank
Radio Record
Cupli Surveys
Unique Hookah Places
c

Have got an engaging idea? We are always eager to collaborate.

Always in touch

Write:

in@oz.digital

Call:

8 (800) 77-55-228

Come:

Matrosa Zheleznyaka St. 57A, Apt. 136-N